ДПА-2017

Порада

- Багато качаєш?

- Рекомендуємо зареєструватись! Зареєстровані користувачі качають по прямих посиланнях!

Головна » Файли » По класах » 8 клас


Все конспекты уроков русского языка 8 класс


Назва: Все конспекты уроков русского языка 8 класс
Автор: Г.Е. Фефилова
Видавництво: Основа
Рік видання: 2009
Кількість сторінок: 319
Формат файлу: .pdf
Розмір файлу: 1.66 mb
Мова: українська

Плани-конспекти уроків літератури для 8 класу шкіл з вивченням російської або іншої мови національних меншин складені з урахуванням чинної програми «Російська мова» для 12-річної школи. Посібник містить календарний план, плани-конспекти 70 традиційних уроків та уроків із застосуванням інноваційних технологій навчання. Для вчителів російської мови, студентів філологічних факультетів.

Содержание
Предисловие    7
Календарное планирование    8
І семестр (34 часа)
Урок № 1. Введение. О развитии русского языка    16
Повторение (2 часа)
Урок № 2. Самостоятельные части речи, их значение и грамматические признаки    19
Урок № 3. Служебные части речи, их значение и грамматические признаки    25
Урок № 4. Развитие речи. Общение. Виды и правила общения    28
Лексикология. Фразеология (3 часа)
Урок № 5. Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. Жаргонные слова    35
Урок № 6. Профессионализмы. Термины, тематические группы терминов    38
Урок № 7. Фразеологизмы    41
Урок № 8. Развитие речи. Подготовленная и спонтанная речь. Литературная и нелитературная речь    47
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение (3 часа)
Урок № 9. Словосочетание, его строение и назначение в языке (повторение). Строение и виды словосочетаний по способу выражения главного слова    51
Урок № 10. Предложение, его роль в языке. Виды предложений по цели высказывания. Порядок слов в предложении    55
Урок № 11. Развитие речи. Культура общения. Слушание-понимание научно-популярных и художественных текстов о культуре общения    61
Урок № 12. Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения    64
Урок № 13. Тематическая контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковой теме)    68
Урок № 14. Развитие речи. Текст и его признаки    71
Двусоставное простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения (6 часов)
Урок № 15. Двусоставные предложения. Грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего    76
Урок № 16. Грамматическая основа предложения. Простое и составное сказуемое (глагольное и именное)    80
Урок № 17. Тире между подлежащим и сказуемым    85
Урок № 18. Развитие речи. Текст. Виды связи предложений в тексте    88
Урок № 19. Развитие речи. Чтение-понимание (молча и вслух) текстов разных типов, стилей, жанров     93
Урок № 20. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение.    96
Урок № 21. Приложение как разновидность определения. Написание одиночных приложений    100
Урок № 22. Развитие речи. Редактирование художественного текста    104
Урок № 23. Основные виды обстоятельств. Сравнительный оборот    109
Урок № 24. Тематическая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)    112
Односоставное предложение (5 часов)
Урок № 25. Основные группы односоставных предложений    114
Урок № 26. Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого (определённо-личные, 
неопределённо-личные)    118
Урок № 27. Развитие речи. Типы речи. Слушание-понимание текстов разных типов и стилей    122
Урок № 28. Безличные предложения    127
Урок № 29. Назывные предложения, их роль в языке    131
Урок № 30. Развитие речи. Выборочное изложение текста повествовательного характера с элементами описания местности    134
Урок № 31. Неполные предложения, их роль в языке. Тире в неполных предложениях    137
Урок № 32. Обобщение и систематизация изученного об односоставных и неполных предложениях (урок-практикум)    140
Урок № 33. Тематическая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием    144
Урок № 34. Развитие речи. Слушание — понимание текстов разных типов и стилей с элементами описания местности, памятников истории и культуры    146
ІІ семестр (53 часа)
Предложения с однородными членами (5 часов)
Урок № 35. Однородные члены с союзной и бессоюзной связью. Роль однородных членов в предложении    150
Урок № 36. Однородные и неоднородные определения.    154
Урок № 37. Союзы при однородных членах предложения    157
Урок № 38. Обобщающие слова при однородных членах предложения    159
Урок № 39. Развитие речи. Изложение (с творческим заданием) текста повествовательного характера 
с элементами описания памятников истории и культуры    162
Урок № 40. Урок-практикум. Знаки препинания при однородных членах предложения    165
Урок № 41. Развитие речи. Контрольное изложение текста «Могила Пушкина»    169
Предложения с обращениями, вводными словами (5 часов)
Урок № 42. Обращение, его назначение в языке. Знаки препинания при обращении    172
Урок № 43. Роль обращений в речи.    175
Урок № 44. Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию местности    180
Урок № 45. Развитие речи. Сочинение-описание местности    182
Урок № 46. Вводные слова (словосочетания, предложения), их роль в языке    183
Урок № 47. Вводные слова и вводные конструкции, знаки препинания при них (обобщение) 186
Урок № 48. Развитие речи. Изложение публицистического текста, включающее описание произведения искусства и архитектуры    190
Урок № 49. Обобщение и систематизация изученного по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями» (урок-практикум)    193
Урок № 50. Тематическая контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковой теме)    195
Урок № 51. Развитие речи. Развитие выразительности устной речи (урок-тренинг «В поисках смысла…»)    199
Предложения с обособленными членами (10 часов)
Урок № 52. Понятие об обособлении    206
Урок № 53. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении    209
Урок № 54. Развитие речи. Рассказ с обрамлением на основе услышанного или личного опыта    212
Урок № 55. Развитие речи. Подготовка к сочинению на основе личного опыта    216
Урок № 56. Обособленные определения    220
Урок № 57. Обособленные приложения, знаки препинания при них    223
Урок № 58. Развитие речи. Слушание-понимание текстов публицистического стиля на морально-этическую тему    226
Урок № 59. Обособление определений, приложений. Знаки препинания при них    230
Урок № 60. Обособление определений и приложений (обоб¬щение)    232
Урок № 61. Развитие речи. Самостоятельная работа «Обособленные члены предложения» 234
Урок № 62. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями    237
Урок № 63. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами    240
Урок № 64. Тематическая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)    243
Урок № 65. Обособление уточняющих членов предложения    244
Урок № 66. Развитие речи. Подготовка к письменному высказыванию о произведении скульптуры    247
Урок № 67. Развитие речи. Художественный перевод текста с украинского языка на русский 252
Урок № 68. Обособленные и уточняющие члены предложения (обобщение)    254
Урок № 69. Развитие речи. Стили речи. Основные особенности функциональных стилей речи    257
Урок № 70. Тематическая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием    263
Способы передачи чужой речи (4 часа)
Урок № 71. Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи    264
Урок № 72. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения на экологическую тему текста публицистического стиля    267
Урок № 73. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной    271
Урок № 74. Развитие речи. Публицистический стиль речи и его языковые особенности    274
Урок № 75. Развитие речи. Изложение-перевод с украинского языка на русский текста публицистического характера    277
Урок № 76. Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитате    281
Урок № 77. Диалог. Знаки препинания при диалоге    283
Урок № 78. Развитие речи. Изложение текста повествовательного характера (с творческим заданием) на морально-этическую тему    286
Урок № 79. Развитие речи. Использование в речи изученных синтаксических конструкций (прямая и косвенная речь, диалог, цитирование)    289
Урок № 80. Тематическая контрольная работа (выполнение тестовых заданий по языковой теме)    292
Урок № 81. Развитие речи. Устное изложение текста на морально-этическую тему с оценкой содержания текста, с обобщениями и выводами    296
Урок № 82. Развитие речи. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стиле    299
Итоговое повторение
Урок № 83. Предложение. Грамматическая основа, члены предложения. Тире между членами предложения    302
Урок № 84. Развитие речи. Стилистические особенности публицистического текста    305
Урок № 85. Развитие речи. Жанры публицистического стиля. Интервью    309
Урок № 86. Развитие речи. Перевод текстов публицистического и научного стилей с украинского языка на русский    313
Урок № 87. Итоговое повторение. Пунктуация в простом предложении, осложнённом однородными и обособленными членами предложения    315
Литература
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі!!!
[ Зареєструватися | Увійти ]

Пошук


Профіль

    Логін:
    Пароль:

По класах

Бібліотека учня

Читай українською!

Статистика



    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
 
Наша група в ВКонтакті